*
 

Поля помеченные символом * обязательны для заполнения
info
 

 
"Корпорация ПАРУС" хорошо известна как поставщик ИТ-решений для широкого круга предприятий и организаций. Мы придерживаемся комплексного подхода, предоставляя своим клиентам решения, включающие как необходимый для автоматизации программный продукт, так и услуги внедрения, обучения и консалтинговую поддержку.
   
ООО «Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности под маркой Dr.Web®.
 

 

Время работы горячей линии 8 (4752) 55-97-57 :

    Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00
    Субота 9:00 до 16:00

 

Руководство пользователя АИС ЗАГС

    ЗАГС.Центр Инструкция пользователя  ЗАГС.Центр Руководство пользователя.pdf 
    Видео ролик Заявления и заявки ЕПГУ
 
    Бриз+ краткая инструкция по АИС ЗАГС DOC PDF
    Задание отступов для печати св-в DOCX PDF
    Инструкция архивные актовые записи DOCX PDF
    Инструкция перенос даты и номера аз DOCX PDF
    Инструкция пользователя по модулю Запросы СМЭВ DOCX PDF
    Обучающие видеоролики Ролики (Ролики можно скачать или смотреть непосредственно. Для комфортного просмотра измените качество на высокое или HD , в нижней части плеера)
Руководство системного администратора
    Инструкция по настройке ПО для подключения  ЗАГС от Администрации области ODT PDF
    Инструкция по установке вспомогательного ПО ODT PDF
ПО
    Архиватор: 7z920.msi
    Менеджер фалов Far30b4444.x86.20151024.msi
    Удаленная техническая поддержка Удаленная техподдержка
    X2GO клиент x2goclient-4.0.5.0-2015.07.31-setup.exe
    LibreOffice 4.4.5 LibreOffice_4.4.5 _Win_x86
    LibreOffice 4.4.5 пакет русского языка  LibreOffice_4.4.5_Win_x86_hel ppack_ru
 
392000 г. Тамбов ул. Интернациональная 16б, оф 203
тел/факс
(4752) 79-00-90
Гор. линия
(4752) 79-00-70
Гор. линия для АИС ЗАГС
(4752) 55-97-57
Гор. линия для МИС
(4752) 55-97-60

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Посмотреть на карте Тамбова

 

Техническая техподдержка с использованием Litemanager .
1. Скачать файл удаленной технической поддержки (необходимый вам вариант можете уточнить у консультанта):

2. Распаковать архив (если нужно, можно на рабочий стол, название исполняемого файла менять нельзя).

3. Созвониться по телефону с консультантом.
4. Запустить файл техподдержки.
5. Продиктовать консультанту ID соединения и пароль.
 
Старая техническая техподдержка.

Для получения удаленной техподдержки необходимо:
1. Созвониться по телефону с консультантом.

2. Скачать файл brizplus.exe и запустить его на своем компьютере.
3. В появившемся окне с перечнем консультантов два раза щелкнуть на консультанте, помощь которого вам необходима.
Если по каким-то причинам Вы не можете скачать exe-файл, то можно скачать zip-архив brizplus.zip, который надо распаковать.