Техническая техподдержка с использованием Litemanager .
1. Скачать файл удаленной технической поддержки (необходимый вам вариант можете уточнить у консультанта):

2. Распаковать архив (если нужно, можно на рабочий стол, название исполняемого файла менять нельзя).

3. Созвониться по телефону с консультантом.
4. Запустить файл техподдержки.
5. Продиктовать консультанту ID соединения и пароль.
 
Старая техническая техподдержка.

Для получения удаленной техподдержки необходимо:
1. Созвониться по телефону с консультантом.

2. Скачать файл brizplus.exe и запустить его на своем компьютере.
3. В появившемся окне с перечнем консультантов два раза щелкнуть на консультанте, помощь которого вам необходима.
Если по каким-то причинам Вы не можете скачать exe-файл, то можно скачать zip-архив brizplus.zip, который надо распаковать.