Техническая техподдержка с использованием Litemanager .
1. Скачать файл удаленной технической поддержки (необходимый вам вариант можете уточнить у консультанта):
- Для сети Администрации ROMServer___10.0.0.26_5651.exe. Если невозможно скачать exe-файл, то скачайте ROMServer___10.0.0.26_5651.zip
- Для общедоступной сети Интернет ROMServer___37.235.195.137_5651.exe или ROMServer___37.235.195.137_5651.zip
- Для резервного канала (без предварительной договоренности работать не будет) ROMServer___213.135.147.163_5651.exe
2. Распаковать архив (если нужно, можно на рабочий стол, название исполняемого файла менять нельзя).
3. Созвониться по телефону с консультантом.
4. Запустить файл техподдержки.
5. Продиктовать консультанту ID соединения и пароль.
Старая техническая техподдержка.
Для получения удаленной техподдержки необходимо:
1. Созвониться по телефону с консультантом.
2. Скачать файл brizplus.exe и запустить его на своем компьютере.
3. В появившемся окне с перечнем консультантов два раза щелкнуть на консультанте, помощь которого вам необходима.
3. В появившемся окне с перечнем консультантов два раза щелкнуть на консультанте, помощь которого вам необходима.
Если по каким-то причинам Вы не можете скачать exe-файл, то можно скачать zip-архив brizplus.zip, который надо распаковать.